Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 2172.32
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 375
770 ₽
Есть в наличии: 195.48
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 362.07
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 278.72
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 987.52
от 199.84 ₽
Есть в наличии: 1508.96
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 96
от 362.25 ₽
Есть в наличии: 320.76
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 360.36
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 668.36
от 235.62 ₽
Есть в наличии: 9
5 590 ₽
Есть в наличии: 316.03
от 80.19 ₽
Есть в наличии: 121.68
от 550.44 ₽
Есть в наличии: 73.71
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 63.72
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 216
от
Есть в наличии: 13.789
от 233.44 ₽
Есть в наличии: 737.1
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 2164.14
от 179.82 ₽