Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 375
770 ₽
Есть в наличии: 34.02
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 90.18
от 1 999 ₽
Есть в наличии: 736.32
от 199.84 ₽
Есть в наличии: 27.72
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 0.4
от 116.90 ₽
Есть в наличии: 41.76
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 72.236
от 233.44 ₽
Есть в наличии: 360.36
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 37.44
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 79.38
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 162.72
от 647.64 ₽
Есть в наличии: 465.84
от 223.02 ₽
Есть в наличии: 9
5 590 ₽
Есть в наличии: 133
от 76.45 ₽
Есть в наличии: 145.8
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 910.98
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 156.96
от 1 741.68 ₽
Есть в наличии: 558.36
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 596.34
от 197.82 ₽