Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 188.205
1 849 ₽
Есть в наличии: 1765.28
от 199.84 ₽
Есть в наличии: 214.11
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 470.61
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 210
545 ₽
Есть в наличии: 35
9 190 ₽
Есть в наличии: 21.407
от 47.08 ₽
Есть в наличии: 787.32
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 1.8
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 434.97
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 10
130 ₽
Есть в наличии: 50.76
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 647.101
от 77.34 ₽
Есть в наличии: 294.56
от
Есть в наличии: 29.16
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 198.18
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 410.67
от 474.75 ₽
Есть в наличии: 14.41
от
Есть в наличии: 180.36
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 199.08
от