Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 987.52
от 199.84 ₽
Есть в наличии: 96
от 362.25 ₽
Есть в наличии: 668.36
от 235.62 ₽
Есть в наличии: 63.72
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 737.1
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 3791.04
от
Есть в наличии: 105.438
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 75.06
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 247.86
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 406.89
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 133.38
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 1678.748
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 73.71
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 98.64
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 1019.2
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 298.8
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 5322.42
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 0.984
от
Есть в наличии: 6.25
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 1.44
от