Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 198.18
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 410.67
от 474.75 ₽
Есть в наличии: 14.41
от
Есть в наличии: 180.36
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 287.28
от 596.43 ₽
Есть в наличии: 40
2 190 ₽
Есть в наличии: 910.14
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 2.944
от 19.50 ₽
Есть в наличии: 247.59
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 97.47
от
Есть в наличии: 61.02
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 6251
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 164
Есть в наличии: 1.423
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 3088.8
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 158.73
от 11 ₽
Есть в наличии: 98.82
от
Есть в наличии: 21
Есть в наличии: 830.75
от 362.25 ₽
Есть в наличии: 15.93
от 566.73 ₽