Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 50.76
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 629.09
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 647.101
от 77.34 ₽
Есть в наличии: 830.75
от 362.25 ₽
Есть в наличии: 149.6
от 158.24 ₽
Есть в наличии: 15.93
от 566.73 ₽
Есть в наличии: 9425.675
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 466
от 364.75 ₽
Есть в наличии: 4
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 1611.09
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 39.68
от 204.64 ₽
Есть в наличии: 8.28
от 755.64 ₽
Есть в наличии: 379.35
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 1.831
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 337.92
от 207.84 ₽
Есть в наличии: 403.38
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 7.2
от 116.90 ₽
Есть в наличии: 294.56
от
Есть в наличии: 198.18
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 14.41
от