Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 13.23
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 78.57
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 47.88
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 439.29
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 118.98
от 188.82 ₽
Есть в наличии: 40.68
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 1715.76
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 4125.127
от 479 ₽
Есть в наличии: 381.51
от 437.13 ₽
Есть в наличии: 140.04
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 154
от
Есть в наличии: 424.16
от 207.84 ₽
Есть в наличии: 306.72
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 16.5
от 99.99 ₽
Есть в наличии: 276.48
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 125.488
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 194.04
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 0.07
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 610.92
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 26.64
от 653.13 ₽