Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 503.46
от 197.82 ₽
Есть в наличии: 575.64
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 99
Есть в наличии: 344.306
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 43.2
от
Есть в наличии: 1.44
от 1 741.68 ₽
Есть в наличии: 1336.264
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 844.8
от 175.84 ₽
Есть в наличии: 176.76
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 0.054
от
Есть в наличии: 98.64
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 86.4
от 755.64 ₽
Есть в наличии: 642.6
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 105.12
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 423.36
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 410.4
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 314.01
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 85.59
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 164.34
от 188.82 ₽
Есть в наличии: 25.65
от 512.73 ₽