Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 697.5
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 957.6
от 529 ₽
Есть в наличии: 86.75
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 205.2
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 194.156
от
Есть в наличии: 999.2
от 163.04 ₽
Есть в наличии: 63.412
Есть в наличии: 740.32
от 223.84 ₽
Есть в наличии: 10.53
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 215.28
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 247
Есть в наличии: 503.46
от 197.82 ₽
Есть в наличии: 575.64
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 110.406
от 294.97 ₽
Есть в наличии: 99
Есть в наличии: 344.306
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 43.2
от
Есть в наличии: 1.44
от 1 741.68 ₽
Есть в наличии: 1336.264
от 23.34 ₽