Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 807.84
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 205.74
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 321.12
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 715.66
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 1126.44
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 244.08
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 553.41
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 99.63
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 106.11
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 572.04
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 13.23
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 78.57
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 47.88
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 118.98
от 188.82 ₽
Есть в наличии: 1715.76
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 4125.127
от 479 ₽
Есть в наличии: 140.04
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 154
от
Есть в наличии: 1678.748
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 306.72
от 458.73 ₽