Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 298.8
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 759.24
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 106
Есть в наличии: 3.78
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 4
Есть в наличии: 46.44
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 818.24
от 233.44 ₽
Есть в наличии: 39
Есть в наличии: 352.35
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 110.88
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 724.68
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 1282.5
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 0.9
от 999 ₽
Есть в наличии: 182
Есть в наличии: 6.48
от 557.64 ₽
Есть в наличии: 103.68
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 880.96
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 10.25
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 125.4
от 83.49 ₽
Есть в наличии: 3.52
от 83.49 ₽