Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 1511.264
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 195.12
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 7.5
от
Есть в наличии: 139.32
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 482.02
от 81.29 ₽
Есть в наличии: 0.548
от 20.14 ₽
Есть в наличии: 49.14
от 1 999 ₽
Есть в наличии: 599.04
от
Есть в наличии: 452.52
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 4.32
от
Есть в наличии: 5.76
от 921.24 ₽
Есть в наличии: 6.48
от
Есть в наличии: 95.04
от
Есть в наличии: 4225.75
от 379.75 ₽
Есть в наличии: 373.328
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 1126.44
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 310.68
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 261.36
от 1 741.68 ₽
Есть в наличии: 12.96
от 596.43 ₽
Есть в наличии: 545.76
от