Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 83.97
от 1 899 ₽
Есть в наличии: 71.01
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 4.5
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 310.68
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 97.92
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 12.96
от 596.43 ₽
Есть в наличии: 1511.264
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 195.12
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 139.32
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 23.76
от
Есть в наличии: 482.02
от 81.29 ₽
Есть в наличии: 66.456
Есть в наличии: 387.45
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 67.236
Есть в наличии: 130.95
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 273
3 190 ₽
Есть в наличии: 78.082
от 268.65 ₽
Есть в наличии: 1