Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 1511.264
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 195.12
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 0.18
от 223.02 ₽
Есть в наличии: 23.76
от
Есть в наличии: 482.02
от 81.29 ₽
Есть в наличии: 63.412
Есть в наличии: 66.456
Есть в наличии: 10.53
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 215.28
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 130.95
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 273
3 190 ₽
Есть в наличии: 78.082
от 268.65 ₽
Есть в наличии: 86.4
от 755.64 ₽
Есть в наличии: 1114.844
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 164.34
от 188.82 ₽
Есть в наличии: 25.65
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 19.17
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 1864.091
от 253.61 ₽
Есть в наличии: 278.1
от 437.13 ₽