Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 7644.6
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 938.63
от 117.59 ₽
Есть в наличии: 807.84
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 205.74
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 268.307
от 76.45 ₽
Есть в наличии: 321.12
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 715.66
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 612.8
от 204.64 ₽
Есть в наличии: 277.2
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 14.74
от 65.89 ₽
Есть в наличии: 69.44
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 1170.36
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 553.41
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 106.11
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 245.52
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 261.36
от 1 741.68 ₽
Есть в наличии: 671.55
от 99.99 ₽
Есть в наличии: 3.06
от 82.71 ₽
Есть в наличии: 1335.06
от 197.82 ₽
Есть в наличии: 86.75
от 309.75 ₽