Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 25
155 ₽
Есть в наличии: 3124.77
от
Есть в наличии: 18.018
от
Есть в наличии: 39
Есть в наличии: 352.35
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 87.79
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 110.88
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 724.68
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 366.84
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 1282.5
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 182
Есть в наличии: 15
от 364.75 ₽
Есть в наличии: 26.64
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 1497.6
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 103.68
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 156.24
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 880.96
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 1.44
от
Есть в наличии: 187.5
от
Есть в наличии: 75.06
от 539.73 ₽