Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 818.24
от 233.44 ₽
Есть в наличии: 18.018
от
Есть в наличии: 87.79
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 105.438
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 366.84
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 641.16
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 10.25
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 75.06
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 7644.6
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 199.32
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 321.12
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 1170.36
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 553.41
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 28.08
от 566.73 ₽
Есть в наличии: 607.2
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 406.89
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 421.2
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 69.93
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 133.38
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 226.72
от 211.04 ₽