Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 7.2
от 116.90 ₽
Есть в наличии: 1508.96
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 73.71
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 1.44
от 1 741.68 ₽
Есть в наличии: 216
от
Есть в наличии: 2164.14
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 5322.42
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 0.984
от
Есть в наличии: 25
155 ₽
Есть в наличии: 2253.306
от 219.77 ₽
Есть в наличии: 3124.77
от
Есть в наличии: 26.64
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 156.24
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 268.307
от 76.45 ₽
Есть в наличии: 71.792
от 579 ₽
Есть в наличии: 586.5
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 261.36
от 1 741.68 ₽
Есть в наличии: 671.55
от 99.99 ₽
Есть в наличии: 3.06
от 82.71 ₽
Есть в наличии: 125.55
от 512.73 ₽