Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 1038.186
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 247.86
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 434.97
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 180.36
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 287.28
от 596.43 ₽
Есть в наличии: 910.14
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 2.944
от 19.50 ₽
Есть в наличии: 247.59
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 61.02
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 416.88
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 106
Есть в наличии: 235
134 ₽
Есть в наличии: 3791.04
от
Есть в наличии: 1.423
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 3088.8
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 158.73
от 11 ₽
Есть в наличии: 98.82
от
Есть в наличии: 50.76
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 629.09
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 647.101
от 77.34 ₽