Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 11
10 390 ₽
Есть в наличии: 22.14
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 1150.2
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 470.36
от 99.99 ₽
Есть в наличии: 15.864
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 30
Есть в наличии: 141.3
от 232.02 ₽
Есть в наличии: 2
Есть в наличии: 488.16
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 51
Есть в наличии: 244.08
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 6
Есть в наличии: 139
545 ₽
Есть в наличии: 111.698
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 13
Есть в наличии: 37
Есть в наличии: 476.82
от 232.02 ₽
Есть в наличии: 1
419 ₽
Есть в наличии: 3