Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 119
2 390 ₽
Есть в наличии: 238.14
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 111
2 290 ₽
Есть в наличии: 77.04
от
Есть в наличии: 20.79
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 7
555 ₽
Есть в наличии: 485
Есть в наличии: 4
Есть в наличии: 77.49
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 352.98
от
Есть в наличии: 8.8
от 70.29 ₽
Есть в наличии: 511.92
от 707.13 ₽
Есть в наличии: 6.728
от 263.01 ₽
Есть в наличии: 6
Есть в наличии: 0.64
от
Есть в наличии: 18
Есть в наличии: 20
Есть в наличии: 937.17
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 0.72
от 999 ₽
Есть в наличии: 14.85
от 539.73 ₽