Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 16.56
от
Есть в наличии: 36.8
от 163.04 ₽
Есть в наличии: 346.203
от 20.14 ₽
Есть в наличии: 1016.55
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 1091.88
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 330.66
от 232.02 ₽
Есть в наличии: 723.78
от 188.82 ₽
Есть в наличии: 19
1 081 ₽
Есть в наличии: 921.06
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 217.8
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 62.458
от 263.01 ₽
Есть в наличии: 5042.371
от
Есть в наличии: 18063.72
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 12.6
от 175.84 ₽
Есть в наличии: 527.676
от 23.20 ₽
Есть в наличии: 10
5 590 ₽
Есть в наличии: 1.094
от 315.65 ₽
Есть в наличии: 718.92
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 312.84
от
Есть в наличии: 12
3 390 ₽