Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 527.5
от 379.75 ₽
Есть в наличии: 413.64
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 7.2
от 1 885.68 ₽
Есть в наличии: 885.24
от 701.64 ₽
Есть в наличии: 225
555 ₽
Есть в наличии: 221.22
от 232.02 ₽
Есть в наличии: 23.04
от
Есть в наличии: 211.14
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 505.842
от 268.65 ₽
Есть в наличии: 14.5
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 3.6
от 1 590.48 ₽
Есть в наличии: 535
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 271.806
1 849 ₽
Есть в наличии: 400.96
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 599.58
от
Есть в наличии: 177.12
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 31.32
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 450
от
Есть в наличии: 1091.88
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 115.74
от 332.82 ₽