Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 63
Есть в наличии: 1
388 ₽
Есть в наличии: 123.911
1 849 ₽
Есть в наличии: 225
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 96
Есть в наличии: 844.38
от
Есть в наличии: 16
3 390 ₽
Есть в наличии: 3770.14
от
Есть в наличии: 728.82
от 223.02 ₽
Есть в наличии: 148
Есть в наличии: 149
Есть в наличии: 240
2 790 ₽
Есть в наличии: 5.28
от
Есть в наличии: 176
от 83.49 ₽
Есть в наличии: 9
Есть в наличии: 7.2
от 1 885.68 ₽
Есть в наличии: 685.25
от 379.75 ₽
Есть в наличии: 42.12
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 19.95
от 81.79 ₽
Есть в наличии: 992.16
от 332.82 ₽