Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 3
Есть в наличии: 5
Есть в наличии: 545.76
от
Есть в наличии: 712.25
от 337.25 ₽
Есть в наличии: 43
Есть в наличии: 1.528
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 225
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 185.94
от 223.02 ₽
Есть в наличии: 475.56
от 802.44 ₽
Есть в наличии: 590.04
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 62.106
Есть в наличии: 41.4
от 921.24 ₽
Есть в наличии: 61.2
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 63.447
1 849 ₽
Есть в наличии: 3
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 941.528
от 23.34 ₽