Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 160.71
от 85.69 ₽
Есть в наличии: 287.28
от 596.43 ₽
Есть в наличии: 137.52
от 1 741.68 ₽
Есть в наличии: 29.16
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 23.49
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 199.08
от
Есть в наличии: 787.32
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 188.205
1 849 ₽
Есть в наличии: 1.8
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 42.66
от 188.82 ₽
Есть в наличии: 97.47
от
Есть в наличии: 6.25
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 10
130 ₽
Есть в наличии: 876.4
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 1765.28
от 199.84 ₽
Есть в наличии: 214.11
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 470.61
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 210
545 ₽
Есть в наличии: 35
9 190 ₽
Есть в наличии: 156.96
от 1 741.68 ₽