Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 91.26
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 244.44
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 514.04
1 849 ₽
Есть в наличии: 8.75
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 16.2
от 640.44 ₽
Есть в наличии: 6.48
от
Есть в наличии: 140.582
1 849 ₽
Есть в наличии: 51
Есть в наличии: 939
Есть в наличии: 35.477
1 849 ₽
Есть в наличии: 184.5
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 265
Есть в наличии: 4
Есть в наличии: 3
Есть в наличии: 4
Есть в наличии: 49.52
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 128.88
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 5
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 941.528
от 23.34 ₽