Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 3.51
от 483.03 ₽
Есть в наличии: 295
475 ₽
Есть в наличии: 49.14
от 1 999 ₽
Есть в наличии: 3657.24
от 223.02 ₽
Есть в наличии: 430.92
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 25.92
от 1 590.48 ₽
Есть в наличии: 538.02
от 223.02 ₽
Есть в наличии: 56.43
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 71.01
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 97.92
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 139.32
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 387.45
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 62.106
Есть в наличии: 67.236
Есть в наличии: 21
Есть в наличии: 960.85
от 117.59 ₽
Есть в наличии: 599.04
от