Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 496.25
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 35.68
от 163.04 ₽
Есть в наличии: 957.6
от 529 ₽
Есть в наличии: 310.68
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 416.13
от 117.59 ₽
Есть в наличии: 82.44
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 24.84
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 491.76
от 120.89 ₽
Есть в наличии: 1699.116
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 1511.264
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 195.12
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 4.68
от 795.24 ₽
Есть в наличии: 7.5
от
Есть в наличии: 554
899 ₽
Есть в наличии: 0.18
от 223.02 ₽
Есть в наличии: 43
Есть в наличии: 28
12 990 ₽
Есть в наличии: 81.4
от 11 ₽
Есть в наличии: 23.76
от
Есть в наличии: 482.02
от 81.29 ₽