Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 361.8
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 1864.091
от 253.61 ₽
Есть в наличии: 1.241
от 77.34 ₽
Есть в наличии: 278.1
от 437.13 ₽
Есть в наличии: 4.05
от 366.93 ₽
Есть в наличии: 275.744
от 219.77 ₽
Есть в наличии: 54
Есть в наличии: 16.072
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 302.4
от 204.64 ₽
Есть в наличии: 260.28
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 139
1 317 ₽
Есть в наличии: 0.77
от 83.49 ₽
Есть в наличии: 0.548
от 20.14 ₽
Есть в наличии: 247.481
от 1 319 ₽
Есть в наличии: 373.328
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 83.97
от 1 899 ₽
Есть в наличии: 2.72
от 171.04 ₽
Есть в наличии: 7.75
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 603.2
от 116.90 ₽
Есть в наличии: 375
от 362.25 ₽