Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 66.456
Есть в наличии: 10.53
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 215.28
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 130.95
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 575.64
от 458.73 ₽
Есть в наличии: 273
3 190 ₽
Есть в наличии: 176.76
от 219.42 ₽
Есть в наличии: 78.082
от 268.65 ₽
Есть в наличии: 86.4
от 755.64 ₽
Есть в наличии: 16.5
от 99.99 ₽
Есть в наличии: 452.52
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 276.48
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 125.488
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 1114.844
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 164.34
от 188.82 ₽
Есть в наличии: 25.65
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 19.17
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 5.76
от 921.24 ₽