Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 452.52
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 276.48
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 125.488
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 5.76
от 921.24 ₽
Есть в наличии: 361.8
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 1.241
от 77.34 ₽
Есть в наличии: 275.744
от 219.77 ₽
Есть в наличии: 302.4
от 204.64 ₽
Есть в наличии: 247.481
от 1 319 ₽
Есть в наличии: 373.328
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 83.97
от 1 899 ₽
Есть в наличии: 35.68
от 163.04 ₽
Есть в наличии: 957.6
от 529 ₽
Есть в наличии: 310.68
от 719.64 ₽
Есть в наличии: 1511.264
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 195.12
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 0.18
от 223.02 ₽
Есть в наличии: 23.76
от
Есть в наличии: 482.02
от 81.29 ₽