Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 314.01
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 85.59
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 0.9
от 999 ₽
Есть в наличии: 252
от 1 590.48 ₽
Есть в наличии: 809.93
от 97.79 ₽
Есть в наличии: 104.76
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 726.84
от 485.73 ₽
Есть в наличии: 6.48
от 557.64 ₽
Есть в наличии: 125.4
от 83.49 ₽
Есть в наличии: 3.52
от 83.49 ₽
Есть в наличии: 2
Есть в наличии: 224.28
от
Есть в наличии: 169.468
от
Есть в наличии: 1813.24
от 104.39 ₽
Есть в наличии: 155.195
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 8.91
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 182.988
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 5492.88
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 1444.3
от 85.69 ₽