Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 503.46
от 197.82 ₽
Есть в наличии: 162.72
от 647.64 ₽
Есть в наличии: 133
от 76.45 ₽
Есть в наличии: 145.8
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 99
Есть в наличии: 344.306
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 1336.264
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 558.36
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 596.34
от 197.82 ₽
Есть в наличии: 0.054
от
Есть в наличии: 22.32
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 298.8
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 759.24
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 2.75
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 4
Есть в наличии: 86.75
от 364.75 ₽
Есть в наличии: 481.41
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 105.12
от 273.42 ₽
Есть в наличии: 0.33
от 99.99 ₽