Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 112.5
от 374.75 ₽
Есть в наличии: 4225.75
от 379.75 ₽
Есть в наличии: 256.74
от 81.29 ₽
Есть в наличии: 17.92
от 163.04 ₽
Есть в наличии: 697.5
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 4.5
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 105.84
от 921.24 ₽
Есть в наличии: 194.156
от
Есть в наличии: 402.48
от 802.44 ₽
Есть в наличии: 999.2
от 163.04 ₽
Есть в наличии: 740.32
от 223.84 ₽
Есть в наличии: 736.32
от 199.84 ₽
Есть в наличии: 247
Есть в наличии: 27.72
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 0.4
от 116.90 ₽
Есть в наличии: 41.76
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 503.46
от 197.82 ₽
Есть в наличии: 162.72
от 647.64 ₽