Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 106.11
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 1335.06
от 197.82 ₽
Есть в наличии: 572.04
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 129.6
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 1206.72
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 47.88
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 28.08
от 566.73 ₽
Есть в наличии: 406.89
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 5259.68
от 201.44 ₽
Есть в наличии: 1715.76
от 179.82 ₽
Есть в наличии: 226.72
от 211.04 ₽
Есть в наличии: 1678.748
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 503.46
от 197.82 ₽
Есть в наличии: 145.8
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 1336.264
от 23.34 ₽
Есть в наличии: 596.34
от 197.82 ₽
Есть в наличии: 0.054
от
Есть в наличии: 1
Есть в наличии: 298.8
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 2.75
от 309.75 ₽