Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 1282.5
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 182
Есть в наличии: 75.06
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 807.84
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 14.74
от 65.89 ₽
Есть в наличии: 106.11
от 539.73 ₽
Есть в наличии: 572.04
от 215.82 ₽
Есть в наличии: 1206.72
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 47.88
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 406.89
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 1678.748
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 2.75
от 309.75 ₽
Есть в наличии: 481.41
от 431.73 ₽
Есть в наличии: 0.33
от 99.99 ₽
Есть в наличии: 39.6
от 707.13 ₽
Есть в наличии: 194.04
от 665.64 ₽
Есть в наличии: 0.07
от 242.33 ₽
Есть в наличии: 610.92
от 834.84 ₽
Есть в наличии: 91.41
от 653.13 ₽
Есть в наличии: 422.4
от 201.44 ₽