Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Есть в наличии: 1400.76
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 450.36
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 155.88
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 943.65
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 162.72
от 611.64 ₽
Есть в наличии: 259.92
от 813.24 ₽
Есть в наличии: 318.08
от
Есть в наличии: 0.66
от 99.99 ₽
Есть в наличии: 76.41
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 835.2
от 698.04 ₽
Есть в наличии: 549.25
от 364.75 ₽
Есть в наличии: 13.77
от 566.73 ₽
Есть в наличии: 1048.08
от 99.99 ₽
Есть в наличии: 59.647
1 849 ₽
Есть в наличии: 4.69
от 76.45 ₽
Есть в наличии: 2.88
от 204.64 ₽
Есть в наличии: 35.37
от 512.73 ₽
Есть в наличии: 36.16
от 175.84 ₽
Есть в наличии: 142.59
от 83.61 ₽
Есть в наличии: 160.71
от 85.69 ₽